Описание
Якорная цепь (канат) — составляющая часть якорного устройства служит для соединения якоря с корпусом судна.Состоит из 10—13 смычек (отдельных кусков длиной 25 метров на судах советской постройки и 27,5 метров на судах иностранной постройки), соединённых специальными разъёмными звеньями.Якорная цепь состоит из трёх частей: якорной части — часть, прикреплённая вертлюгом к якорной скобе промежуточной коренной — смычки, крепящейся к корпусу судна при помощи жвака-галса или специальной машинки, позволяющего в аварийной ситуации освободить судно от вытравленной якорной цепи. Жвака-галс — это короткая цепь, одним концом прочно крепящаяся к корпусу судна и заканчивающая на другом конце откидным гаком (глаголь-гаком). Освобождение носка откидного гака вместе с заложенным в специальную машинку концевым звеном коренной смычки производится дистанционно: привод машинки разворачивает стопорную скобу, которая освобождает носок откидного гака, и освободившаяся часть якорной цепи под действием силы тяжести вылетает за борт. Движение якорный цепи обеспечивается механизмом, представляющим собой устройство с барабанами и цепными звёздочками. Устройство с вертикально расположенной осью вращения барабанов называется шпилем, с горизонтально — брашпилем. Для определения длины вытравленной цепи посты управления (бра) шпилем оборудуются счётчиками. Кроме того, каждые 20 метров якорная цепь маркируется путём наложения на контрфорсы звеньев (кроме соединительных), окрашенных в определённый цвет, марок из отожжённой стальной проволоки. Данная цена указана при оплате на ИП, при оплате на ООО к стоимости НДС - 20%. Сотрудничать с нами удобно и выгодно: Предоставляем комплексную поставку оборудования, начиная от железа и заканчивая электрикой. Квалифицированные специалисты помогут вам подобрать все необходимое оборудование. Осуществляем обработку ваших заказов в день поступления заявки. Задайте интересующие Вас вопросы по телефону! Актуальный номер для связи указан в разделе "Контакты".